Что такое Google PR, и как его можно поднять
Что такое Google PR, и как его можно поднять
Что такое Google PR, и как его можно получить?
Итак, Google PR – это показатель авторитетности сайтов от мощнейшей поисковой системе Google. PR измеряется числовой величиной, от 0 до 10. Показатель в 10 единиц, имеют только очень авторитетные сайты, такие как: Google, Facebook и т.д. Для того чтобы данный показатель у Вашего сайта был высокий, нужно, чтобы на него ссылалось много трастовых сайтов. Но стоит заметить, что не количество ссылок с сайтов играет роль для поднятия PR, а их качество.
Например, всего одна качественная ссылка может дать Вам PR 3, но только, если эта ссылка будет с очень трастового сайта, а также, если у Вас из ссылающегося сайта будет похожие тематики.
Также PageRank (PR) влияет на позицию Вашего сайта в выдаче поисковой системы, чем выше данный показатель, тем выше Ваш сайт будет отображаться при определенном запросе. Также известно, что PR рассчитывается отдельно для каждой страницы, например, Ваша главная страница имеет PageRank 3, а уже другие могут иметь PR 1-2, поэтому рекомендую сделать Вам внутреннюю перелинковку сайта, чтобы данный показатель распределялся равномерно по всем страницам сайта. И последнее, если Ваш сайт получит Google PR, то он будет быстрее индексироваться данной поисковой системой, известно, что на сайтах с PR 6, статья заходит в индекс Гугла сразу после ее публикации, что немало важно, когда у Вас воруют уникальный контент на сайте.
Как именно и какими методами можно поднять Google PR?
Для недавно созданных сайтов данный показатель не является очень важным, ведь на первом месте стоит его посещаемость. Но когда уже сайт наполнен контентом и имеет нормальные позиции в поисковиках, то показатель PR, на него очень влияет, так как чем данный показатель больше, тем дороже будет стоить ссылка с Вашего сайта на бирже. Поэтому, каждый вебмастер задумывается, как поднять показатель Google PR .
А теперь перейдем к способам, для поднятия PR:
- Правильная внутренняя перелинковка страниц сайта. Ведь известно, что именно с помощью внутренней перелинковке, сайты получали по 2-3 Google PR, а иногда даже и 4-5. Даже, если перелинковка сайта, Вам PR не даст, то ее все равно стоит сделать, чтобы PR распределялся равномерно по всем страницам сайта.
- Популярным способом для поднятия PR, является прогон по базам каталогов статей. То есть Вы, размещаете в данных каталогах статьи с ссылкой на свой сайт. Здесь гарантии Вам никто не даст, что PR поднимется, да и вообще никто не может говорить точно, сколько получит Ваш сайт единиц PR после этого прогона и вообще.
- Комментирование Dofollow блогов. Данный способ для поднятия PR, заключается в том, что Вы оставляете ссылку на свой сайт в поле для комментирования постов. Данным методом, можно поднять PR сайта до 2 или 3 единиц, без особого труда. Достаточно лишь найти себе несколько Dofollow блогов, и комментировать 5 штук каждый день.
- Покупка ссылок на биржах. Здесь все зависит, от Вашего бюджета, чем он больше, тем выше можно поднять PR сайта. Но ссылки тоже надо закупать с умом, особенно, если речь идет о бирже ссылок Sape, поскольку если Вы закупите за один день 100 ссылок, то на Ваш сайт, поисковая система может наложить фильтры или бан, особенно, если это поисковик Яндекс. Поэтому, стоит покупать, не более 5-10 ссылок в день, чтобы данный метод принес Вам хороший результат, а не бан от поисковиков или фильтр.
- Комментирование тематических трастовых форумов. В принципе комментирование не так играет здесь роль, как то, чтобы разместить ссылку на свой сайт в профиле, или ссылку с анкором в подписи. Также, данный метод будет очень кстати, если у Вашего сайта PR скачет, то есть, было 2, а стало 1 и т.п.
Comments on 'Что такое Google PR, и как его можно поднять' (0)
Лента комментариев