Что такое контекстная реклама?
Что такое контекстная реклама?
Как известно, размещение контекстной рекламы – самый эффективный способ привлечь внимание к вашей продукции. Контекстная реклама это показ рекламных объявлений на ведущих поисковиках при выводе результатов поиска или на популярных сайтах подобной тематики. Эффективность контекстной рекламы в продвижении сайта достигается за счет связи с результатами поиска по запросу, ведь рекламное объявление увидят именно те люди, которые являются целевой аудиторией сайта.
Преимущества использования контекстной рекламы очевидны:
- Во-первых, реклама видна только тем пользователям, которые заинтересованы в продукции. Местом для такой рекламы обычно являются популярные поисковики либо посещаемы сайты со схожей тематикой, за счет соблюдения этих факторов значительно увеличивается количество потенциальных клиентов, а это занимает далеко не последнее место в продвижении сайта.
- Во-вторых, оплата взимается не за просмотр рекламных объявлений пользователями, а только за переход на продвигаемый сайт, причем стоимость перехода определяет сам рекламодатель.
Распределение мест под контекстную рекламу осуществляется путем проведения аукциона — лучшее место достанется тому рекламодателю, который готов заплатить больше. Но прежде чем размещать контекстную рекламу, нужно убедиться в ее эффективности. Для этого перед размещением просмотрите ресурсы ваших прямых конкурентов. Если они используют контекстную рекламу для продвижения своих сайтов, значит, это действительно действенный метод. Стоимость контекстной рекламы варьируется, так как при размещении обычно действует принцип аукциона. Кроме того, продвижение сайта стоит доверить профессионалам, иначе реклама может оказаться невыгодной – при высокой цене можете не достигнуть желаемой эффективности.
Comments on 'Что такое контекстная реклама?' (0)
Лента комментариев