Эффективная реклама в интернете
Эффективная реклама в интернете
Seo, контекстная реклама и smm (реклама в соц.сетях)
Главная цель сео-оптимизации накопить как можно больше ссылок с других ресурсов. Основной способ покупка. Процесс достаточно медленный и затратный, зато эффективный.
ВАЖНО! Дешевые низкочастотные ссылки потребуют много времени на раскрутку, высокочастотные много денег. При этом главное внимание следует уделять все же уникальности контента.
Из 1000 посетителей, перешедших по контекстной рекламе, 5 человек становятся покупателями. Главный плюс оперативность (запускается в течение двух часов). Основной минус дороговизна (0,3-0,35 у.е. за 1 переход).
ВАЖНО! Особо эффективна в том случае, если одновременно применяется таргетинг и воронка продаж.
Реклама в соц.сетях деньги приносит в том случае, если ваша группа выступает в виде площадки для ее размещения. При этом сети не работают с В2В, а активность участников за их границы не выходит.
Баннеры, тизеры, рассылка и видео.
Баннерная реклама дорогая, но полезная во всех смыслах. Вы платите только за количество целевых показов баннера.
ВАЖНО! Существует тизерная реклама в интернете, которую размещают специальные тизерные сети. Обычно она выглядит так: Уважаемый пользователь, ваш компьютер заражен, введите номер телефона. За каждого простака 10-15 копеек оплаты.
Задача email маркетинга заполучить координаты клиента. После чего ему будут постоянно поступать письма с различными выгодными предложениями. Примеры успешного использования Купи Купон и другие крупные компании.
ИНТЕРЕСНО! Одного из участников семинара заинтересовало, воруют ли сервисы е-mail координаты участников рассылки. На что Максим Гаркавенко ответил категорично: Нет. В противном случае их бы уже не было. Сервисные службы получают выгоду другим путем за счет абонентской платы тех пользователей, чья база постоянно разрастается.
Если вам удается создать собственный медиа вирус на Youtube, количество посетителей переваливает за десятки тысяч в сутки. В противном случае остается брать плату 3-4 рубля за просмотр видео с ваших страниц.
Начните анализировать эффективность сегодня, тогда завтра вы ее улучшите.
Реклама это наука точная и нуждающаяся в расчетах. Если вы начинаете рекламное продвижение, за ним постоянно нужно следить. Это позволит отказаться от малоэффективного способа раскрутки сайта и сконцентрироваться на действенных методах.
Максим Гаркавенко перечислил, что нужно подсчитывать регулярно:
- количество посетителей;
- цели, с которыми посетители пришли на сайт;
- места, из которых посетителей пришло больше и меньше всего;
- целевую аудиторию;
- конверсию и прочее.
А также чем проводить калькуляцию:
- Яндекс-метрика;
- Гугл-аналитик;
- Liveinternet.
Например, Яндекс-метрика будет полезна тем, что предоставит всю информацию о пользователе, которая имеется в Интернете. Это данные из соц.сетей, номер кредитной карты и прочие важные сведения.
Comments on 'Эффективная реклама в интернете' (0)
Лента комментариев