Как уменьшить показатель отказов?
Как уменьшить показатель отказов?
Контент страницы должен соответствовать запросу (ожиданиям) пользователей. Человек, открыв страницу, должен сразу понять, что на ней он найдёт именно то, что искал. Причем важно, чтобы это он понял сразу. Поэтому в первом экране нужно размещать самую важную информацию.
Следует отказаться от всплывающих окон, проигрывания музыки или видео после открытия страницы. Это только раздражает.
Страничка должна открываться быстро (максимум за три секунды), чтобы посетитель смог попасть на неё. Необходимо ценить время пользователей, современные люди очень заняты. Они не будут ждать загрузки страницы, если это занимает много времени.
Дизайн и навигация сайта должны быть выполнены на высоком уровне. Плохой дизайн отпугивает. Посетитель должен сразу понимать, где находится и куда перейти, чтобы найти необходимый материал.
Рекламные блоки не должны мешать потреблению контента. Если приходится выбирать между пользователями и дополнительной монетизацией, предпочтение стоит отдать пользователям.
На страницах нужно размещать минимальное количество внешних ссылок. Если они важны, то следует сделать так, чтобы бэклинки открывались в новых вкладках. Тогда клики по ссылкам не будут приводить к закрытию сеанса посещения и увеличению показателя отказов.
Необходимо привлекать только качественный трафик. К примеру, поисковый трафик является качественным, поскольку люди заходят на страницы из поиска, пытаясь решить свою проблему. Они понимают, что им нужно от контента. А вот многие посетители из разных сервисов анонсирования переходят на страницу только ради интереса, поэтому сразу же её закрывают. Естественно, это повышает показатель отказов. Анонсировать надо только те материалы, в которых вебмастер уверен. Также важно, чтобы тематика анонсированного контента соответствовала тематике сервиса.
Следует также создать качественную мобильную версию веб—ресурса. Количество владельцев мобильных устройств постоянно растёт. Полная версия может не читаться на мобильных устройствах, что приведёт к закрытию ресурса.
Важно также правильно оформлять свои статьи, размещая в них разные точки захвата (заголовки, списки, аудио, видео), чтобы посетитель дольше пребывал на сайте. Тексты следует обязательно разбивать на небольшие абзацы, чтобы они легче читались. В сплошном тексте сложно понять, сможет ли он полностью ответить на вопрос.
Эти рекомендации помогут снизить показатель отказов, что приведёт к быстрому продвижению ресурса.
Comments on 'Как уменьшить показатель отказов?' (0)
Лента комментариев