Ключевые слова в статьях,их роль

Ключевые слова в статьях,их роль

Ключевые слова в статьях,их роль

Статейный маркетинг существовал всегда. Единственной причиной, по которой он пользуется по сегодняшний день это его ключевая роль в развитии чего-либо. Статьи очень эффективны для привлечения целевых посетителей. Люди постоянно гонятся за информацией в интернете и статьи являются именно тем, что они ищут. Главной причиной, почему люди все еще предпочитают текст вместо просмотра видео или прослушивания аудио является очень простой: скорость. Статью, размером в 500 слов можно прочитать за 1-2 минуты, когда за около 3 минут вы будете просматривать видео или слушать аудио такого же содержания. Не верите? А вы попробуйте прочитать вашу статью вслух и засечь время, которое вы будете говорить. Запомните, что также вы должны вставлять паузы для передышек или выдержек пауз после точек и запятых, чтобы выдержать правильное выражение предложений. Не говорите со скоростью пули.

Следующим плюсом статей будет быстрая индексация, которая будет отражаться на довольно высоких ключевых позициях в Яндексе или Google, что означает дополнительный прирост целевых посетителей. Давай-те остановимся на причинах, и примемся за дело!

Приведу несколько важных моментов, которые вам помогут создать мощную статью:

  • Тщательно подбирайте ключевые слова и фразы. Хоть вы и можете добиться большого количества читателей ваших статей, но вы также можете их получить и с поисковиков.
  • Пройдите в Инструмент подсказки ключевых слов и напечатайте свои задуманные, ключевые фразы. Google вам покажет несколько вариантов похожих слов, а так же количество запросов каждого конкретного ключевого слова.
  • Не испытывайте себя на удачу, вводя высоко-конкурентные слова. Я вам советую идти в обход и выбирать низко конкурентные ключевые запросы, которые находятся ниже, которых посещает меньше людей.
  • Для начала, напишите главную структуру статьи. Убедитесь, чтобы ваша статья рассматривала вашу главную позицию, а так же состояла хотя бы из 3 второстепенных под-тем.
  • Расширьте каждую под-тему до размера параграфа. После этого добавьте вступление статьи в начало статьи и заключение в конец. Самым популярным шаблоном будет «5 советов для …» или «3 важных момента, которые …».

Читатели любят наличие пунктов или перечислений в статьях, т.к. они помогают легче усваивать материал. Не забудьте добавить ваших задуманных 3-4 ключевых слова.

Эти дополнительные ключевые слова в статьях существенно поднимут вас по позициям в поисковиках. Не переусердствуйте со словами, даже если вам это очень нужно.Всегда концентрируйтесь на содержании.

В итоге, читая статьи, люди начинают интересоваться вами и вашим бизнесом, хотят присоединиться к нему, т.к. нашли какую-то ценность в статьях и хотят знать больше. Создавать статьи в больших количествах один за другим как на производстве не стоит, т.к. вы испортите красивое написание и сделаете текст нечитабельным. Если автор, в основном, пишет ерунду, почему я должен думать, что его сайт лучше любого другого? Пишите соблазнительные ссылки. Вот место, где много людей делают большую ошибку. Вашей целью должно быть приглашать людей КЛИКНУТЬ по вашей ссылке, не пригласить их работать в вашем бизнесе. Задачей вашего интернет блога или сайта состоит в том, чтобы уважить читателя после того, как он прошел по ссылке. Конвертируйте обычных читателей в заинтересованных людей после того, как они посетили ваш ресурс. Развивайте почтовую рассылку и создавайте в ней рекламные письма. Целью вашего ресурса должно быть продажа кликов, но не возможности. Успех в статейном маркетинге заключается не только в вашей возможности написания статей, но и в постоянности. Пробуйте писать хотя бы 3 раза в неделю в течение 3 месяцев не забывая вписывать ключевые слова, и вы увидите результат.

Posted on 27.05.2022 in Web сайт by admin

Comments on 'Ключевые слова в статьях,их роль' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *