Оптимизация тегов title

Оптимизация тегов title

Оптимизация тегов title

Пытаясь поднять позицию ранжирования сайта по тому или иному ключевому слову, вероятно, наибольшее внимание необходимо уделить внимание тегу title. Пытаясь определить чему посвящена та или иная страница, поисковые системы в первую очередь ориентируются на текст, содержащийся в теге title . Текст, который помещен в тег title , отображается на странице с результатами поиска в качестве якоря ссылки, а также выводится в строке заголовка в верхней части экрана веб браузера.

 

Тег title располагается в разделе header HTML-документа, и его синтаксис выглядит следующим образом:

<HEAD>

<TITLE>Заголовок вашей веб-страницы</TITLE>

</HEAD>

Старайтесь вместить заголовок максимум в 65 символов, поскольку именно столько знаков отображают в результатах поиска большинство поисковых систем. Тег title должен содержать краткое утверждение, отражающее суть контента, и быть достаточно привлекательным, чтобы пользователь, увидевший текст данной ссылки среди результатов своего поискового запроса, захотел щелкнуть по ней и перейти на ваш сайт. Кроме того, текст каждого тега title должен быть уникальным для каждой страницы и содержать одно или два ключевых слова, по которым данная страница должна ранжироваться.

Если вы создаете сайт компании, то постарайтесь включить в тег title ее название. Если оно уже достаточно известно, то пользователь поисковых систем может попытаться найти его; если расположить его в теге title , это может значительно облегчить поиск. Если же имя вашей компании еще не очень известно, то включение его в тег title вместе с одной или несколькими ключевыми фразами, описывающими сферу деятельности компании, обеспечивает хорошую возможность заявить о компетентности указанной компании в данной сфере.

Posted on 01.06.2022 in SEO by admin

Comments on 'Оптимизация тегов title' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *