Оптимизация тегов title
Оптимизация тегов title
Тег title располагается в разделе header HTML-документа, и его синтаксис выглядит следующим образом:
<HEAD>
<TITLE>Заголовок вашей веб-страницы</TITLE>
</HEAD>
Старайтесь вместить заголовок максимум в 65 символов, поскольку именно столько знаков отображают в результатах поиска большинство поисковых систем. Тег title должен содержать краткое утверждение, отражающее суть контента, и быть достаточно привлекательным, чтобы пользователь, увидевший текст данной ссылки среди результатов своего поискового запроса, захотел щелкнуть по ней и перейти на ваш сайт. Кроме того, текст каждого тега title должен быть уникальным для каждой страницы и содержать одно или два ключевых слова, по которым данная страница должна ранжироваться.
Если вы создаете сайт компании, то постарайтесь включить в тег title ее название. Если оно уже достаточно известно, то пользователь поисковых систем может попытаться найти его; если расположить его в теге title , это может значительно облегчить поиск. Если же имя вашей компании еще не очень известно, то включение его в тег title вместе с одной или несколькими ключевыми фразами, описывающими сферу деятельности компании, обеспечивает хорошую возможность заявить о компетентности указанной компании в данной сфере.
Comments on 'Оптимизация тегов title' (0)
Лента комментариев