Переходы и внешние ссылки
Переходы и внешние ссылки
Но что если они покидают ваш сайт, щелкнув по внешней ссылке? Если вы немного подправите свои внешние ссылки, то сервис Google Analytics сможет определить, какое число посетителей и на какие сайты вы отправляете.
Если вы хотите зарабатывать деньги на своем сайте, участвуя в партнерских программах или размещая рекламу с оплатой за действие, то необходимо вести собственную статистику перехода по внешним ссылкам. Так вы сможете сравнить свои данные с данными, полученными от партнеров или рекламной сети. Если вы увидите, что между этими цифрами есть расхождения, то попросите менеджера сайта — партнера разобраться с возникшей проблемой! Если вы занимаетесь взаимным обменом ссылок, то, возможно, захотите отследить, сколько трафика вы перенаправляете на сайт вашего партнера. Если каждый месяц вы отправляете к нему на сайт в два раза больше трафика, чем данный сайт отправляет вам, вы можете попросить своего партнера разместить вашу ссылку на более удачном месте или же пересмотрел условия сотрудничества, основываясь на качестве приходящего с данного сайта трафика. Также, как и в любом другом вопросе: чем больше вы знаете о своем сайте, тем лучше.
Создание и использование релевантной и легко запоминаемой структуры для отслеживания исходящих ссылок крайне важный аспект.
Во-первых, нужно выбрать имя папки, которое не используется для нужд вашего собственного веб-сайта. Примерами удачных имен могут быть «исходящие ссылки», «внешние ссылки», «переходы». Таким образом, все страницы, на которые ведут внешние ссылки, будут упорядочены.
Во-вторых, очень удобно разделять сайты по URL, на который вы ссылаетесь. Использование имени веб-сайта может сбить с толку и не позволить определить точно, куда именно вы отправляете своих посетителей, если на вашем сайте содержится огромное количество внешних ссылок на разные страницы какого-либо домена. В качестве примеров удачных названий можно привести primer_ru. Определив, куда вы отправляете своих посетителей, вы будете знать, насколько ценен ваш сайт для партнеров.
Регистрация всех переходов по исходящим ссылкам обеспечит вас дополнительной информацией о показателе отказов на вашем сайте. Если у вашей страницы он высок, то вам, возможно, станет интересно, куда уходит трафик. Отслеживая переходы по исходящим ссылкам, вы сможете определить, какое число посетителей щелкнули по ссылке и отправились на страницу другого сайта вместо того, чтобы продолжить просмотр вашего.
Comments on 'Переходы и внешние ссылки' (0)
Лента комментариев