Переходы и внешние ссылки

Переходы и внешние ссылки

Отслеживание переходов по внешним ссылкам

Когда вы разрабатываете веб сайт, то вероятнее всего, создаете на нем и внутренние, и внешние ссылки. Внутренние ссылки — это ссылки, которые отправляют посетителей на другие страницы в пределах вашего сайта, в то время как внешние позволяют перейти на другие веб-сайты. Google Analytics может показать вам, как именно посетители перемешаются по сайту, переходя по внутренним ссылкам.

Но что если они покидают ваш сайт, щелкнув по внешней ссылке? Если вы немного подправите свои внешние ссылки, то сервис Google Analytics сможет определить, какое число посетителей и на какие сайты вы отправляете.

Если вы хотите зарабатывать деньги на своем сайте, участвуя в партнерских программах или размещая рекламу с оплатой за действие, то необходимо вести собственную статистику перехода по внешним ссылкам. Так вы сможете сравнить свои данные с данными, полученными от партнеров или рекламной сети. Если вы увидите, что между этими цифрами есть расхождения, то попросите менеджера сайта — партнера разобраться с возникшей проблемой! Если вы занимаетесь взаимным обменом ссылок, то, возможно, захотите отследить, сколько трафика вы перенаправляете на сайт вашего партнера. Если каждый месяц вы отправляете к нему на сайт в два раза больше трафика, чем данный сайт отправляет вам, вы можете попросить своего партнера разместить вашу ссылку на более удачном месте или же пересмотрел условия сотрудничества, основываясь на качестве приходящего с данного сайта трафика. Также, как и в любом другом вопросе: чем больше вы знаете о своем сайте, тем лучше.

Создание и использование релевантной и легко запоминаемой структуры для отслеживания исходящих ссылок крайне важный аспект.

Во-первых, нужно выбрать имя папки, которое не используется для нужд вашего собственного веб-сайта. Примерами удачных имен могут быть «исходящие ссылки», «внешние ссылки», «переходы». Таким образом, все страницы, на которые ведут внешние ссылки, будут упорядочены.

Во-вторых, очень удобно разделять сайты по URL, на который вы ссылаетесь. Использование имени веб-сайта может сбить с толку и не позволить определить точно, куда именно вы отправляете своих посетителей, если на вашем сайте содержится огромное количество внешних ссылок на разные страницы какого-либо домена. В качестве примеров удачных названий можно привести primer_ru. Определив, куда вы отправляете своих посетителей, вы будете знать, насколько ценен ваш сайт для партнеров.

Регистрация всех переходов по исходящим ссылкам обеспечит вас дополнительной информацией о показателе отказов на вашем сайте. Если у вашей страницы он высок, то вам, возможно, станет интересно, куда уходит трафик. Отслеживая переходы по исходящим ссылкам, вы сможете определить, какое число посетителей щелкнули по ссылке и отправились на страницу другого сайта вместо того, чтобы продолжить просмотр вашего.

Posted on 05.06.2022 in Web сайт by admin

Comments on 'Переходы и внешние ссылки' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *