Поиск целевой аудитории

Поиск целевой аудитории

Поиск целевой аудитории

При раскрутке очень важно найти нужную вам целевую аудиторию, то есть тех людей, которые заинтересованы в том, что вы им предлагаете. Стоит отметить, что во время раскрутки сайта целевая аудитория является вашей основной целью, так как именно ее представители приносят максимальную вам. Сравните: одно дело – предлагать свой товар или услугу людям, которые в этом не заинтересованы, и совсем иное – потенциальным покупателям, которым это действительно нужно. Кроме того, если на сайте будет размещена полезная, регулярно обновляемая и актуальная информация по тематике сайта, то пользователи станут заходить к вам намного чаще.

Где и как искать целевую аудиторию?

Чтобы повысить эффективность раскрутки, обязательно займитесь поиском и привлечением целевой аудитории. Вот несколько советов по данному вопросу:

  1. Создайте собственную рассылку. Люди, которые сами на нее подписались, и будут представителями вашей целевой аудитории. Достаточно важно при создании рассылки подобрать для нее правильное название. Если вам важно улучшить раскрутку и привлечь как можно больше целевых посетителей, назовите рассылку так, чтобы пользователь сразу понял, о чем идет речь.
  2. Посвящайте свой сайт конкретной тематике. Гораздо проще найти целевых посетителей, если, к примеру, у вас весь сайт посвящен молодежной одежде, а не только один из многих разделов. Само собой, посетители пойдут на специализированный сайт, а не туда, где собран «салат» из абсолютно не связанных между собой продуктов.
  3. Оптимизируйте сайт. Подбирайте ключевые слова, которые относятся к теме вашего сайта. Порой встречаются ситуации, когда владельцы сайта стараются оптимизировать свое творение по самым популярным запросам, но совершенно не связанным с их темой. Возможно, по началу вы добьетесь неплохих результатов, но когда пользователь перейдет на сайт и увидит, что он посвящен совершенно не нужной ему тематике, он сразу уйдет. Посещаемость увеличится, но постоянных пользователей не прибавится, а потому раскрутку можно будет считать неудачной
  4. Обмен ссылками. Если вы участвуете в обмене ссылками, то текст ссылок делайте таким, чтобы сразу было ясно, о чем идет речь. Кроме этого, обменивайтесь ссылками с сайтами схожей тематики. Эффект для раскрутки будет значительным, особенно, если ссылки размещены на главной странице.
  5. Тематические форумы и конференции. Найдите форумы и конференции в интернете, которые соответствуют тематике сайта, и активно участвуйте в дискуссиях. Открывайте новые темы, поднимайте актуальные вопросы, давайте профессиональные консультации. Обязательно укажите ссылку на свой сайт (иногда это можно сделать в настройках при регистрации). Люди, посещающие эти форумы и конференции, несомненно, являются представителями вашей целевой аудитории, а потому заинтересовать их – ваша основная цель.

Используя данные методы, разрабатывая и применяя собственные, вы сможете добиться высоких результатов в области раскрутки и поиска своей целевой аудитории.

Comments on 'Поиск целевой аудитории' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *