Показатель отказов

Показатель отказов

Показатель отказов

Показатель отказов веб-сайта — это процент посетителей, которые просматривают только одну страницу, а затем покидают сайт. Таким образом, посетители посещают только одну страницу (также известную как страница входа), а затем уходят с сайта (также известный как отказов).

Многие люди путают показатель отказов с тем, что посетитель попадает на страницу, а затем нажимает кнопку «Назад». Хотя подобные шаблоны посетителей действительно считаются отскоком, существует множество других действий посетителя, которые также приводят к отказу. Это включает в себя нажатие на рекламу, которая ведет на другой сайт, или заполнение формы, которая уводит пользователя с сайта (например, корзина покупок или форма автоответчика). Любой из них по-прежнему означает, что у посетителя был хороший пользовательский опыт, но учитывается как отказ и учитывается в показателе отказов.

Posted on 17.05.2022 in Web сайт by admin

Comments on 'Показатель отказов' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *