Продвижение сайта — способы и методы

Продвижение сайта — способы и методы

При выборе стратегии продвижения и раскрутки веб-проекта целесообразно исходить из целей, стоящих перед ресурсом и реальных возможностей сайтовладельца.

  1. Как быстро необходимо раскрутить проект и до какого уровня минимальной посещаемости.
  2. Какие позиции необходимо достичь в поисковой выдаче.
  3. В каких поисковых системах требуется продвижение сайта.
  4. Каков уровень знаний ведущего оптимизатора в области интернет-маркетинга.
  5. Какой бюджет предлагается вложить в сайт-промоушн.

Важно еще и знать, кто именно является владельцем продвигаемого веб-проекта.

  1. Индивидуальный веб-мастер с ограниченным бюджетом.
  2. Владелец малого или среднего бизнеса.
  3. Крупный холдинг.

В зависимости от обстоятельств, можно применять следующие методы поискового продвижения:

  1. Самостоятельное, с минимальным привлечением платных сервисов. Ориентир на бесплатные возможности.
  2. Аутсорсинг. Полный пакет seo-услуг, контракт с SEO-фирмой.
  3. Продвижение сайта с помощью автоматизированной системы-агрегатора.
  4. Привлечение индивидуального фрилансера-оптимизатора.

Естественно, все эти способы можно чередовать или совмещать, основываясь на практических результатах и периодических аудитах.

Что касается конкретных технологий в продвижение сайта и его раскрутки, на сегодняшний день наиболее актуальными считаются следующие:

  • SEO – поисковая оптимизация.
  • Контекстная и баннерная реклама.
  • SMM – социал медиа маркетинг.

Наилучших результатов достигают сайтовладельцы, задействующие полномасштабный комплекс методов продвижения в рамках тщательно разработанной стратегии. Понятно, что начинающему веб-мастеру при отсутствии знаний, практических навыков и денег придется заниматься раскруткой многие годы. Первые несколько лет будут не столько продвижением сайта, сколько обучением SEO и интернет маркетингу. И не факт, что ресурс не попадет под очередной апдейт Google или Яндекс. Тогда все труды и траты пойдут прахом. Хватит ли сил начинать все заново?

Поисковое продвижение сайта становится все более сложным, затратным и рискованным мероприятием. Коммерческим проектам оптимально обратиться к аутсорсингу. Заключить контракт на продвижение с солидной seo-фирмой, показавшей себя в индустрии SEO, имеющей положительные отзывы клиентов и авторитет в сообществе оптимизаторов.

Такая фирма является юридическим лицом, что гарантирует клиентам грамотно оформленные документы и полную отчетность по всем расходам и доходам.

Но это не значит, что привлечение опытного оптимизатора-фрилансера хуже или рискованнее. Зачастую индивидуальный сеошник относится к делу неформально, творчески. Он не связан никакими ограничениями и может достигать более значительных результатов с меньшими затратами. И еще, авторитетный сео-гуру может назначить гонорар, намного превышающий стоимость фирменного продвижения.

В условиях постепенной отмены ссылочного фактора в поисковом ранжировании все большей популярностью пользуются два относительно новых метода:

  1. Контент-маркетинг.
  2. Социал медиа маркетинг.

Контент-маркетинг представляет собой популяризацию ресурса, завоевание авторитета и лояльности пользователей путем снабжения их полезной информацией на безвозмездной основе. Люди привыкают регулярно посещать сайт и пользоваться помощью, предоставляемой владельцами сайта. В результате возникают доверительные отношения, и посетитель становится коммерческим клиентом компании.

Продвижение сайта SMM подразумевает использование соцсетей как площадок для организации целевой аудитории. Данный путь требует очень большого периода времени, пока появятся первые положительные результаты. Как оказалось, социальная аудитория далеко не так податлива, как думали маркетологи раньше.

Posted on 16.07.2022 in SEO by admin

Comments on 'Продвижение сайта — способы и методы' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *