Семантический поиск и поисковая оптимизация
Семантический поиск и поисковая оптимизация
Это важное соображение.
В прошлом вы могли бы добиться успеха с тонким контентом, например, если у вас есть большое количество ссылок, что позволяло повысить рейтинг сайта в выдаче. У вас мог быть некачественный дизайн, но вы могли привлечь толпы пользователей с помощью поиска при наличии достаточного количества ключевых слов. У вас могли быть подозрительные ссылки.
Короче говоря, вы могли предпринять некоторые шаги, которые, возможно, были «плохими», хоть вы и имели в виду стать «хорошим», но благодаря им вы могли повысить рейтинг своего сайта. Присутствовало ожидание того, что конечный результат оправдывает риски, и что все, в конце концов, будет балансировать в вашу пользу.
Но все это в прошлом. Поскольку Google в настоящее время необходимо обеспечить результаты высокого качества, она должна быть уверенной в предоставленном контенте. Фактор достоверности становится критическим. Это делает каждый вид деятельности, направленной на оптимизацию дизайна веб-сайта, контента, структуры, ключевых слов, ссылок и цитат, решающим. Этот список далеко не является исчерпывающим — все, что помогает создать хорошее впечатление, играет роль, и все эти факторы нужно учитывать.
Comments on 'Семантический поиск и поисковая оптимизация' (0)
Лента комментариев