Семантическое ядро сайта
Семантическое ядро сайта
Это одна из важнейших задач в деле продвижения сайтов.
Как правило, в ядре бывает не больше 20-30 формулировок. Владелец сайта сам отбирает те из них, которые наиболее важны для него, и при этом вовсе не обязательно, что продвижение будет идти по самым частотным, так как конкуренция в этой сфере высока и ведется не самыми чистыми методами. Предварительный список, который составляется на первом этапе сео оптимизации, позволяет прикинуть объем работы и оценить приблизительную стоимость работ.
После этого клиент и оптимизатор совместно «прочистят» список – будут убраны все неочевидные запросы, популярные запросы, конкуренция по которым слишком высока, а также те ключевые слова, которые не укладываются в бюджет.
Полученное в итоге семантическое ядро – это и есть тот список запросов, по которым будет оптимизироваться сайт.
Comments on 'Семантическое ядро сайта' (0)
Лента комментариев