SEO-копирайтер

SEO-копирайтер

SEO-копирайтер

Слово «копирайтер» появилось в нашем языке недавно, хотя самой профессии много веков. Рыночные зазывалы древней Греции и Рима, стараясь привлечь потенциальных покупателей, состязались в образности и остроумии своих «рекламных предложений». Прошли тысячелетия, но суть задачи, которая стоит перед рекламными писателями осталась той же: привлечь внимание потенциальных покупателей, заинтересовать их, побудить совершить покупку.

Однако для того, что бы организовать рекламную кампанию в интернете, опыта и навыков профессионального писателя будет недостаточно. Во-первых, зрительное восприятие экрана монитора существенно отличается от восприятия бумажной страницы. Текст должен быть намного более кратким, емким, с четким визуальным выделением заголовков и подразделов.

Во-вторых, работа с потенциальным читателем — лишь часть задач, стоящих перед профессионалом, наполняющим сайт. Еще одно необходимое требование к его работе — текст должен быть заточен под поисковые машины.

Потенциальный клиент не попадет на сайт по мановению волшебной палочки; занимаясь поиском необходимой ему информации, он, скорее всего, обратится к одному из сайтов-поисковиков — Google, Yandex или Rambler. Сколько бы сайтов не предложил поисковик потенциальному потребителю, основное внимание привлечет лишь первая страница выдачи. Успех во многом зависит от наличия на нем ключевых слов, которые соответствуют запросу, вводимому потенциальным посетителем.

Основная задача

Специалисты должны грамотно расставить все «ключи» в тексте. Влияет не только наличие ключевых слов, поисковые системы учитывают также их плотность. Велик соблазн заполнить контент исключительно ключевыми словами. Однако такая интернет-страничка неинтересна читателю, и он покинет ее, так и не став вашим клиентом, к тому же поисковик, оценив количество ключевых слов в тексте, наложит фильтр на сайт. Поэтому SEO-копирайтер должен соблюсти баланс между интересами читателя и использованием ключевых слов. Интернет реклама в этом плане не в пример сложнее своих «офлайн» аналогов.

Предугадать, как будет выглядеть запрос — важная задача. Учитываются даже такие мелочи, как наиболее популярные ошибки среди компьютерных пользователей. Правда, необходимо заметить, что Яндекс уже научился автоматически исправлять ошибки в запросах и пользователь получает выдачу по запросу без ошибки.

Усилия по созданию проекта будут бесполезны, если на вашем ресурсе нет уникального контента. Компания допустит ошибку, заполнив страницы копиями уже существующих в интернете рекламных текстов. На такие сайты, как правило, накладываются фильтры, из-за которых искусственно понижается позиция в выдаче.

Что бы избежать возможных проблем, сделать его интересным для посетителей и хорошо видимым для ПС, обращайтесь к профессионалам своего дела.

Posted on 28.01.2023 in SEO by admin
Метки:

Comments on 'SEO-копирайтер' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *