Ссылочная масса и для чего нужно ее растить
Ссылочная масса и для чего нужно ее растить
Проецируя эту ситуацию на плоскость поисковых систем, мы понимаем, что, кроме привлекательной оболочки и «вкусного» содержимого, сайту важна поддержка сторонних ресурсов. Чем выше будет его цитируемость в Сети, иначе говоря, чем больше о нем будет упоминаний в виде обратных ссылок на других сайтах, тем больше веса придаст ему поисковый робот при построении выдачи.
Совокупность всех активных внешних ссылок, которые ведут со сторонних ресурсов на продвигаемый, и есть ссылочная масса.
Но ошибочно полагать, что количество решает все. Мы прекрасно понимаем, что голоса на конкурсе можно получить и не совсем честным путем. В результате даже самый слабый участник имеет шансы вырвать победу из рук более достойных соперников. В свое время, в начале 2000-х, подобное случилось и в поисковом продвижении. Манипулируя внешними факторами, веб-мастера накручивали количество внешних ссылок с помощью сеток сателлитов – собственных вспомогательных сайтов, – искусственно повышая в глазах поисковиков авторитетность продвигаемого ресурса.
Нетрудно представить, во что превращалась выдача с подачи таких аферистов. Верхние строчки напоминали мусорный бак, наполненный барахлом. Поисковики раскусили недобрый замысел горе-оптимизаторов и ужесточили меры отбора, дабы искоренить «черное» SEO, задействовав в борьбе с мошенниками многочисленные фильтры.
Отныне каждый сайт и его внешняя ссылочная масса подвергались более глубокому и тщательному анализу. В формулу ранжирования была включена новая переменная – «траст» (Trust Ran k), степень доверия поисковиков сайту.
Таким образом, доступ к топу – первой странице выдачи – откровенным сайтам-пустышкам был закрыт.
Comments on 'Ссылочная масса и для чего нужно ее растить' (0)
Лента комментариев