Структура html кода страниц
Структура html кода страниц
Ну, раз уж наши страницы будет просматривать программа, то надо постараться сделать их максимально удобными для поискового робота. Также необходимо показать как можно большее количество страниц, так сказать, не отпускать робота с сайта, как можно дольше. Но при этом нельзя забывать о пользователях, которые будут приходить на ваш сайт.
Но не стоит путать внешний вид страницы и ее исходный html – код. Мы сейчас говорим как раз о коде страницы, структура которого не как не зависит от внешнего вида страницы, и наоборот.
В общем виде оптимальная структура html кода страницы выглядит так:
– Заголовок страницы
– Основной контент (текст)
– Графика, внешние ссылки, рекламные баннеры, и т.д.
Поисковой робот, зайдя на страницу, читает, как правило, несколько верхних строк, после html – заголовка. Которые в дальнейшем сохраняются в базе поисковика, и выводятся в виде оплета, в результатах поискового запроса. Становится понятно, что основная тема страницы, должна наиболее отражаться в верхней части текста.
В основном тексте, желательно располагать ссылки только на внутренние страницы сайта, чтобы поисковой бот смог просмотреть как можно большее количество страниц.
Внешние ссылки и графику принято расположить в виде отдельного блока в нижней части страницы. Это относится и к оплаченной рекламе, и к партнерским ссылкам. Как уже упоминалось, расположение, какого либо элемента на странице, не как не должно быть связано с позицией его описания в html – коде.
Все вышеперечисленное легко достичь, применяя при верстке страниц CSS – каскадные таблицы стилей.
Грамотно написанный html – код, резко увеличивает шансы успешного ранжирования страниц поисковой системой, и как следствие, возрастание трафика в геометрической прогрессии.
Comments on 'Структура html кода страниц' (0)
Лента комментариев