Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Данный формат давно на вооружении у «ВКонтакте», Facebook, Mail.ru (охватывает «Одноклассники», «Мой мир» и ряд других площадок). Своя система таргетированной рекламы есть у сервиса знакомств Mamba.ru. Платформы концептуально сходны, но различаются между собой набором таргетингов и доступной рекламодателю функциональностью.
Таргетированная реклама может быть обращена к уже возникшим у человека потребностям, но особенно эффективна в формировании спроса и удовлетворяет спрос сиюминутный – «Купи кистевой эспандер сейчас за полцены. Железное рукопожатие через две недели», – в чем типологически близка к рекламе тизерной. Например, она хорошо работает на оповещение широкой аудитории о бренде, товаре, услуге, которые только выводятся на рынок.
Характерная ситуация: проинформированные о новом продукте, завсегдатаи соцсетей начинают набирать его название в поисковых системах – и с высокой степенью вероятности переходят на сайт поставщика либо из «естественной» выдачи, либо с контекстной рекламы.
Comments on 'Таргетированная реклама' (0)
Лента комментариев