Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Часто таргетированную (от англ. target – «цель») рекламу путают с контекстной, придумывая термины вроде «контекстная реклама в соцсетях». Это в корне неверно. Как у того, так и у другого формата своя внутренняя логика. Если контекстная реклама пытается угадать, что хотел увидеть человек, то таргетированная (ТР) метит в группы пользователей, выделяемые по социально-демографическим характеристикам, месту проживания, статусу личной жизни, интересам и т. д. Иначе говоря, она может быть точно нацелена на потенциальную аудиторию бизнеса, но подходит ли предложение каждому конкретному ее адресату, установить доподлинно не представляется возможным. С другой стороны, таргетированная реклама обращена к конкретным людям (если при регистрации в соцсети те использовали свою подлинную личную информацию), а системы КР. лишь оперируют догадками о том, какой персоне они показывают объявления, хотя знают немало о её поведенческих особенностях.

В большинстве случаев, говоря «таргетированная реклама», мы имеем в виду соцсети.

Данный формат давно на вооружении у «ВКонтакте», Facebook, Mail.ru (охватывает «Одноклассники», «Мой мир» и ряд других площадок). Своя система таргетированной рекламы есть у сервиса знакомств Mamba.ru. Платформы концептуально сходны, но различаются между собой набором таргетингов и доступной рекламодателю функциональностью.

Таргетированная реклама может быть обращена к уже возникшим у человека потребностям, но особенно эффективна в формировании спроса и удовлетворяет спрос сиюминутный – «Купи кистевой эспандер сейчас за полцены. Железное рукопожатие через две недели», – в чем типологически близка к рекламе тизерной. Например, она хорошо работает на оповещение широкой аудитории о бренде, товаре, услуге, которые только выводятся на рынок.

Характерная ситуация: проинформированные о новом продукте, завсегдатаи соцсетей начинают набирать его название в поисковых системах – и с высокой степенью вероятности переходят на сайт поставщика либо из «естественной» выдачи, либо с контекстной рекламы.

Posted on 10.06.2022 in Реклама by admin

Comments on 'Таргетированная реклама' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *