ТиЦ и PR, как факторы влияющие на посещаемость
ТиЦ и PR
Среди ключевых параметров определяющих авторитет ресурса, принято выделять: ТиЦ и PR. По определённому алгоритму поисковые системы определяют авторитет сайта среди конкурентов, анализируют различные факторы — дают им комплексную оценку в виде цифр показывающих авторитетность и рейтинг ресурса.
ТиЦ (Тематический индекс Цитирования) — это цифры цитируемости ресурса, которые определяются Яндексом. При расчёте во главу угла ставятся количество и качество ссылающихся сайтов.
PR (Page Rank) — рейтинговый параметр поисковой системы Google. При этом оценка выставляется каждой странице индивидуально. Важное значение имеет внутренняя перелинковка, которая может существенно повысить PR, в комплексе с внешними факторами.
Нередко можно встретить высказывания, о том, что данные параметры не оказывают существенного влияния на поисковый трафик. Но здесь есть определенные противоречия. С одной стороны, параметры авторитетности — это популярность, цитируемость: эти факторы не могут не учитываться при ранжировании. Но, если оценивать в комплексе, то можно обнаружить, лишь косвенное влияние.
В целом, параметры авторитетности давно наращиваются искусственно, для торговли на биржах ссылок. Такие сайты, как правило, имеют низкую посещаемость. Но опытные оптимизаторы, никогда не упустят возможность привлечь поисковый трафик, при этом поднимая цифровые значения PR и ТиЦ.
Для повышения этих параметров необходимо единственное условие — цитируемость. То есть, ссылки на сайт должны находиться, как можно чаще на других авторитетных ресурсах.
Главные ошибки вебмастеров при повышении ТиЦ и PR, это:
- Закупка мест под нерелевантные ссылки
- Одноименные анкоры
- Не оптимизированные сайты
- Не качественные площадки
Нерелевантные ссылки:
Частой проблемой является покупка мест под нерелевантные ссылки. То есть, анкоры не соответствуют тексту на странице. Для устранения этой проблемы, достаточно составить грамотные анкоры и составить корректные заголовки на странице.
Одноименные анкоры:
Это значит, что большинство оптимизаторов не очень утруждают себя составлением анкор-листов, где на каждое место предназначен уникальный анкор,
Не оптимизированные сайты:
Естественно, закупать ссылки на сайт, который не оптимизирован — не имеет смысла, в плане увеличения посещаемости. Поэтому, стоит провести внутреннюю оптимизацию сайта.
Не качественные площадки:
Да, еще одной распространенной ошибкой, является закупка ссылок с некачественных доноров. То есть, банально, покупка ведется на дешевых площадках с третьим уровнем вложенности.
Если применять оптимизацию грамотно и правильно, выполнять условия поисковых систем при наращивании PR и ТиЦ, то можно получить отличный всплеск посещаемости на площадках. Однако, трудно точно отметить, какое значение оказывают параметры авторитетности на посещаемость.
Comments on 'ТиЦ и PR, как факторы влияющие на посещаемость' (0)
Лента комментариев