Установка целей конверсии

Установка целей конверсии

Установка целей конверсии

Сервис Google Analytics дает вам возможность задать конкретные цели проведения конверсий, чтобы вам было проще отследить, насколько успешна ваша маркетинговая кампания. В качестве целевого действия могут рассматриваться новостные рассылки, заказ каталога, покупка товара или заполнение контактной формы. Обозначить цель конверсии, а также тот путь, который может вести посетителей к целевому действию (так называемая воронка конверсии или последовательность перехода к цели) очень просто: нужно лишь указать URL- адрес ( границы в настройках раздела Цели.

Установка цели конверсии — важная часть аналитического процесса, поскольку определенные события могут быть отслежены вплоть до источника прихода посетителя.

Отслеживание источника прихода посетителя позволяет увидеть, откуда приходит наиболее качественный график, чтобы затем вы могли более активно пытаться привлечь больше трафика именно от сюда. Например, если вы узнали, что половина всех ваших посетителей, приходящих с сайта sample.ru, заказывают каталог ваших товаров, то стоит попытаться получить больше трафика с данного сайта.

Важная часть процесса установки целей — указание деталей каждой цели.

Например, вы должны указать тип соответствия:

  • соответствие заголовка
  • точное соответствие
  • соответствие регулярного выражения

Соответствие заголовка означает соответствие всех символов, от первого до последнего включительно, в строке, которую вы указали. Используйте данный вариант, когда все URL-адреса вашей страницы в целом не изменяются, но при этом содержат, дополнительные параметры в конце, которые вы хотите исключить. Точное соответствие — это соответствие всех без исключения символов в вашем URL-адресе, от первого до последнего.

Используйте данный параметр, когда URL-адрес вашего сайта легко читается и не изменяется. Наконец, параметр соответствия регулярного выражения использует специальные символы, чтобы включить подстановочные знаки и гибкое соответствие. Это полезно в случае, когда основа и/или концевые параметры индивидуальны в разных URL для одной и той же страницы сайта.

Posted on 04.06.2022 in Web сайт by admin

Comments on 'Установка целей конверсии' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *