Время загрузки сайта

Время загрузки сайта

Время загрузки сайта

В те времена, когда установление соединения с Интернетом происходило в основном по телефонной линии, сетевые разработчики были чрезвычайно озабочены ведь время загрузки сайта были низкими. Во времена же широкополосного доступа разработчики больше не волнуются о времени загрузки сайта или обновления уже загруженного сайта. Файлы CSS процветают, вместо слияния имеющихся стилей добавляются новые стили и селекторы. Библиотеки AJAX и JavaScript (притом иногда более одной JavaScript-библиотеки) встраиваются просто для достижения ярких визуальных эффектов. iFrames, сетевые сервисы и другие компоненты, разработанные третьими сторонами, заставляют HTML-документы прямо-таки разбухать. Многочисленные запросы к базам данных для сбора информации замедляют работу страницы на уровне сервера. Кроме того, разработка новых стилей требует использовать все больше CSS, изображений и прочих эффектов, ускоряющих переполнение широкополосных каналов. Это проблема, как новых разработок, так и поддержания наследуемых стилей.

Так является ли время загрузки сайта все еще важным аспектом?

Естественно, является. Сам факт того, что скорость получения доступа к сетевым ресурсам возросла, не означает, что следует игнорировать необходимость оптимизации. Тем не менее на самых ранних стадиях процесса проводить оптимизацию не стоит. Досрочная оптимизация замедляет разработку и ввод в эксплуатацию вашего сайта. Существует строгое равновесие между выполнением работ, выпуском готового товара и оптимизацией его в целях обеспечения успешного запуска. Время загрузки страницы должно определяться уже при разработке вашего сайта. Правильно оптимизированный сайт загружается намного быстрее, чем сайт, собранный кем-то, непонимающим последствий своих действий.

Данная проблема может оказаться очень сложной: только задумайтесь обо всех аспектах, влияющих на время загрузки. Есть вполне очевидные, те, с которыми вы давно знакомы, например количество и размер изображений, количество используемых библиотек JavaScript и эффектов, создаваемых этими библиотеками. Примите также во внимание интеграцию с другими сайтами, такую как использование избыточного количества иконок Facebook, позволяющих обновлять статус и оценивать контент, или же большое количество изображений, размещенных посредством ссылок на посторонние хранилища.

Что произойдет, если все эти удаленные сайты будут отвечать очень медленно или, хуже того, не будут отвечать совсем? Может ли время отклика вашего сайта пострадать из-за чего-то, что вы не в силах контролировать? Обдумайте древо связей, влияющих на эффективность, которое создается при обращении на другие сайты. Это не означает, что вы не должны обращаться к ним вовсе, однако необходимо осознать их влияние на работу вашего сайта.

Firebug продолжает быть превосходным инструментом для работы по оптимизации и повышению пропускной способности сети для вашего сайта. Инструменты разработчика Google Chrome — тоже хороший вариант, пользующийся популярностью. Кроме того, у Yahoo! И Google есть специальные расширения для Firebug и Chrome Developer Tools (Инструменты разработчика Chrome) для повышения скорости работы вашей страницы: YSlow (http://developer.yahoo.com/yslow/) и Page Speed (http://code.google.com/speed/page-speed/) соответственно.

Тормозом работы YSlow и PageSpeed является то, что они предоставляются сетевыми монополистами. Через эти сайты за час проходит больше трафика, чем вы расходуете за год. Проблемы и вопросы увеличения скорости, актуальные для них, это не те проблемы, которые актуальны для вас. YSlow всегда рекомендует использовать сеть распределения контента (CDN, Content Delivery Network). Естественно, CDN распределит все ваши данные по географически сложной сети серверов, что позволит увеличить надежность и сократить время ожидания, но действительно ли это нужно вашему сайту? Действительно ли вам нужно платить за это? Выбор за разработчиком, но всегда помните, что ваш сайт далеко не того же масштаба, что Yahoo! Или Google.

Вам необходимо сортировать и решать проблемы в области времени загрузки сайта.

Вот небольшой список вопросов для рассмотрения, начинающийся с самых базовых:

  1. Оптимизируйте графику, подберите подходящие разрешение, глубину цвета и формат. Не забудьте о более высоком разрешении для устройств компании Apple и других мобильных устройств.
  2. Стандартизируйте свою библиотеку JavaScript и пользуйтесь только ею. Оцените преимущества архивирования и минимизации JavaScript и CSS. Впрочем, эти усилия могут и не привести к сокращению времени загрузки страницы.
  3. Оцените количество существующих внешних ссылок — от переадресации на изображения в удаленных хранилищах до кнопок Facebook с возможностью обновления статуса.
  4. Разумно относитесь к производительности баз данных MySQL на вашем хостинге. Так как любая страница или запись с отсрочкой включает запросы к базе данных, убедитесь, что вы не перегружаете ваш ведущий узел. Плагины, сохраняющие контент в базе данных, дают вам гибкость, однако увеличивают массу запросов к базе данных, когда вы производите вывод страниц. Здесь также могут оказаться полезны временные объекты.
  5. Кэширование данных вывода может оказаться для вас подходящим решением. Вам придется оценить все возможности внедрения и подобрать решение, соответствующее требованиям к масштабу вашего сайта и устраняющее препятствия к его эксплуатации.
Posted on 04.05.2022 in Web сайт by admin

Comments on 'Время загрузки сайта' (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *